Благодарим за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время, ожидайте звонка

Адреса офисов

Офис продаж, Калининский р-н

пр. Маршала Блюхера, д. 45А

2-х этажный комплекс синего цвета «Автомойка 24 часа», вход с левого угла здания, 2 этаж, офис №13 (кнопка на домофоне 2)

09:00 21:00
09:00 21:00
09:00 21:00
09:00 21:00
09:00 21:00
10:00 21:00
10:00 21:00
Офис продаж, Фрунзенский р-н

ул. Бухарестская, д. 96

Перекресток с пр. Славы, вход с улицы, справа от аптеки «Озерки», 1 этаж, коричневая дверь сразу при входе

10:00 20:00
10:00 20:00
10:00 20:00
10:00 20:00
10:00 20:00
10:00 21:00
10:00 21:00
Офис продаж, Московский р-н

пр. Ленинский, д. 172

Рядом с магазином «Продукты»

09:00 21:00
09:00 21:00
09:00 21:00
09:00 21:00
09:00 21:00
10:00 21:00
10:00 21:00
Офис продаж, Выборгский р-н

ул. Хошимина, д. 11, к. 2

Офис перехал.
Новый адрес: Проспект Тореза, 71А

закрыто
закрыто
закрыто
закрыто
закрыто
закрыто
закрыто
Офис продаж, Выборгский р-н

Проспект Тореза, 71А

С проспекта Тореза нужно повернуть на улицу Витковского и доехать до конца. Вход в красное кирпичное здание автосервиса «СПСавто».

10:00 19:30
10:00 19:30
10:00 19:30
10:00 19:30
10:00 19:30
закрыто
закрыто
Офис продаж, Приморский р-н

пр. Коломяжский, д. 28, к. 2

Вход со стороны Коломяжского проспекта под вывеской «ОКНА», второй зал через салон красоты «Beauty Zone»

09:00 21:00
09:00 21:00
09:00 21:00
09:00 21:00
09:00 21:00
10:00 21:00
10:00 21:00
Офис продаж, Невский р-н

пр. Дальневосточный, д. 18

Вход с Дальневосточного с левой стороны на первом этаже СТО «Автостолица».

09:00 19:45
09:00 19:45
09:00 19:45
09:00 19:45
09:00 19:45
10:00 20:00
10:00 20:00
Офис продаж, Калининский р-н

пр. Гражданский, д. 131А

Офис временно не работает.

Офис в здании автомойки «The Moika», 2 этаж

закрыто
закрыто
закрыто
закрыто
закрыто
закрыто
закрыто
Офис продаж, Красносельский р-н

ш. Петергофское, д. 45

Вход со стороны Петергофского шоссе в левой части здания. Дверь под вывеской «Обои»

10:00 20:00
10:00 20:00
10:00 20:00
10:00 20:00
10:00 20:00
10:00 20:00
10:00 20:00
Офис продаж, Адмиралтейский р-н

ул. Балтийская, д.56

Бизнес-центр на пересечении Балтийской и Шкапина. Вход через проходную со стороны ул. Шкапина. 4 этаж. Офис 43.

10:00 18:00
10:00 18:00
10:00 18:00
10:00 18:00
10:00 18:00
закрыто
закрыто
Офис продаж, Московский р-н

пр. Юрия Гагарина, д. 34, к. 3Б

Офис временно не работает.

Офис находится на Южном рынке, 2-ой павильон, 2 этаж, офис 25. Вход с торцевой части здания

закрыто
закрыто
закрыто
закрыто
закрыто
закрыто
закрыто

Актуальные новости австострахования

Смотреть все новости
Мощный автомобиль
2016-01-17 10:07:26 1732

Депутаты хотят изменить закон об ОСАГО

Стоимость ОСАГО рассчитывается по сложной схеме, в которой базовый тариф умножается на коэффициенты, учитывающие стаж и возраст водителя, срок безаварийной езды, территориальный коэффициент, мощность автомобиля. В результате сегодня владелец автомобиля с двигателем в 70 лошадиных сил платит за ОСАГО на 60% меньше, чем хозяин 150-ти сильной машины. Коэффициент мощности для таких машин составляет 1,6.

С подачи парламентария Алексея Журавлева, (партия «Родина», фракция «Единая Россия»), в ближайшие дни в Государственную Думу поступит на рассмотрение законопроект о пересмотре этой схемы. Мощностью транспортного средства предлагается пренебречь. Депутат уверен, что нет связи между вероятностью, что водитель попадет в аварию и тем как быстро ездит управляемая им машина и насколько резвее она ускоряется. Ведь именно эти понятия вкладывают люди в слова, когда говорят: «этот автомобиль мощный» – эта машина ездит быстро и быстро разгоняется.

Фото: pressfoto.ru Тем не менее, депутат Журавлев аргументирует слова ссылками на статистику. Он нашел данные страховых компаний, почему-то за 2013 год, указывающие, что тогда наиболее аварийной машиной в России был ВАЗ! Кто бы бог подумать – каждая третья авария в стране, 33,6%, это авария с участием продукта волжского автозавода! Далее следует ГАЗ, почти 6%, и Hyundai, с 4,8%. «Видите, это машины с двигателями небольшой мощности!», – говорит Журавлёв. Правда, затем он добавляет, что эти марки «наиболее распространенные в России».

Чувствуя, что статистика за 2013 не всех убедит, господин Журавлев в пояснительной записке к законопроекту подкрепляет слова ссылками на зарубежный опыт. В пример он приводит страны, в которых сумма страхового полиса автомобиля не привязана к мощности – Германию и Украину.

Более понятными мотивы депутата становятся, если читать дальше – по его мнению, такой подход к расчету ОСАГО является «скрытым дополнительным налогом». Очень откровенно развил эту мысль его коллега депутат Лысаков, тоже из «ЕР», заместитель председателя одного из думских комитетов: «Учет мощности при расчете ОСАГО и налога на транспортное средство абсурд и советское наследие! Мощная машина – значит, богатый, плати больше. Хозяин дорогой машины платит страховщикам больше хозяина дешевого автомобиля, но ведь дорогая машина безопасней и экологичней». Заметим, что экология тут не причем и что безопасней дорогие машины для здоровья владельца, когда он попадет в аварию, а не в дорожном потоке.

Интересно, что с такой «социальной несправедливостью» не согласен и лидер «Синих ведерок», движения за равенство на дорогах и в обществе, Шкуматов. Депутаты предлагают отменить коэффициент на мощность и увязать размер страховки с количеством нарушений водителем правил ПДД. «Синее ведерко» считает, что надо учитывать массу машины.

Ну, а вот что говорит Евгений Уфимцев, руководитель союза автомобильных страховщиков страны : «Данные ЦБ, российских и западных компаний, выявляют прямую связь мощности машины и ее аварийности. Более мощные машины - более аварийные. Да, в некоторых зарубежных странах не привязывают размер страховки к мощности, но зато делают её дороже для отдельной марки. Так, Toyota вообще не выпускает машин меньше 100 лошадиных сил и страховка на эту марку дороже».

Уфимцев добавил, что еще осенью 2015 г. РСА предлагал ЦБ пересмотреть коэффициенты для двигателей разной мощности в сторону снижения на 10-35% и, выполняя поручения премьер-министра, отправил расчеты, из которых следовала целесообразность введения повышающего коэффициента для злостных нарушителей правил дорожного движения. «Это предварительные результаты, требуется тщательный анализ», – сказал Уфимцев.